воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Авантюра от ВК


Продолжаю авантюрить. Честно признаюсь, шить сложно. Я привыкла, что один этап накладывается на другой, так и ориентируюсь где шить. А здесь каждый этап отдельно печатают, но ничего , медленно и верно двигаюсь к завершению. Осталось всего два этапа.
Что получается??? Слева - явно гуси-лебеди какие-то, а что справа - мне пока не понятно.
Осталось всего два цвета, и если честно, то для меня пока идёт странный выбор цветов. Но тем и интереснее, что же в итоге получится :))

5 комментариев:

  1. Ой, Ань, и правда авантюра! Так интересно посмотреть что будет в итоге! Но цвета интересные очень! То ли Нильс с дикими гусями, то ли сказка про гуси-лебеди :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Женя Gekiss, организовавшая эту авантюру, большая затейница)))) Ждём продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  3. авантюра это всегда интересно и неожиданно :) Правда, попадалась мне недавно в сети такаааая "авантюра"....сложно было не угадать :-))

    ОтветитьУдалить
  4. А красивые гусики, получаются!!! Может правда Нильс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я тоже слежу за этой авантюрой, думаю может стоит уже тоже вышить этапы, которые есть? А то в интернете о ней всей говорят!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...