четверг, 20 мая 2010 г.

Конфетка от Светы

Я получила конфетку от Светы. Должна признаться, что моё ожидание вознаграждено сполна. Смотрите сколько у меня всего: вкусная и сладкая конфетка-батончик и открытки с добрыми словами. Всё-таки интернет - это интернет, а открытки совсем другое дело :)))

Батончик поближе

И ещё поближе :))Не могу налюбоваться ,батончик просто необыкновенной красоты, смотрите сами...так всё аккуратненька сделано, а цвета какие...закачаешься...

Светочка спасибо большое. Мне всё очень-очень понравилось

6 комментариев:

  1. Аня,я очень рада, что тебе понравился сюрпризик, старалась от души :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Батончик загляденье:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Суперпозитивные цвета!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, поздравляю! Подарки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :))) ботончиком до сих пор налюбоваться не могу

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...