понедельник, 30 августа 2010 г.

Вся в подарках:))

Во-первых я получила долгожданную конфетку от Катаринки
Посмотрите сколько богатств!!!
 А блокнотик....ваще красота
Катаринка, спасибо тебе большое. Для меня столько тканбшек настоящее сокровище!!!! Всё тильды берегитесь я начинаю вас шить :)))
А во-вторых я получила не менее доллгожданный подарок на день рождение.
Согласитесь, это вязальные богатства :)))
И вышивальные...
Зайка просто прелесть! Обажаю их :)))
А чай какой! прям растёт, и вкусный:)))
Вообщем я счастлива!!! Настюшка, спасибо тебе большое!!!!

5 комментариев:

  1. Анечка,вот это да!!!! Сразу столько Богачеств!Ну теперь, у тебя столько работы,только успевай ваять.Все подарочки СУПЕРСКИЕ!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, буду ждать мореЕЕЕ хвастов!! Грех не применить все это в дело!!
    Поздравляю с отличными подарками и конфеткой!1

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какой чудесный подарок, и тряпочки, и ниточки просто восхитительны. Остаётся только поздравить и пожелать новых творческих идей.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю-хорошие подарочки,а тканьеи так вообще,м-м-м-мммммм))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю хорошие подарочки

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...