среда, 15 сентября 2010 г.

Я люблю.....

От Viki Kitti получила интересную эстафетку, и так Я ЛЮБЛЮ:
1. Начну с банальности, куда же без неё...я люблю свою семью: дочку, мужа, родителей и брата. Очень-очень люблю, хотя не очень частно говорю им об этом (надо бы испавляться:) И очень люблю когда все дома, так сказать на гдазах:))) тогда не надо ни за кого волноваться и можно спокойно вышивать :)))
2. Я люблю готовить (и есть!!!!, поэтому все диеты не для меня), люблю пробовать что-то новое и эксперементировать, правда муж не всегда в восторге отэтого, он у меня консерватор в еде, блин...
3. Я люблю сидеть дома, просто страшный домосед, если бы не надо было работать и водить дочку в сад, я бы пожалуй вообще из дома не выходила, раза в неделю вполне хватило бы выйти прогуляться и домой. Но именно прогуляться, медленно и неторопливо :)))
4. Но в тоже время люблю выезды на природу, шашлычки, ради этого я не просто встану с любимого дивана, а вскочу!!! И очень люблю купаться, именно за это люблю лето.
5. Люблю Новый Год. Жду его весь год, люблю суматоху, мишуру, ёлки, игрушки. Каждый год жду чуда и подарки, ОБАЖАЮ подарки:))) но кто их не любит???
6. Люблю кино: романтические комедии, мелодрамы, триллеры и мультики. Люблю смотреть кино в кинотеатре, тёмный кинозал, попкорн, кола. Правда с рождением дочки ходим в кино очень-очень-очень редко.
7. Люблю когда дома чисто, правда сам процесс уборки не люблю, причём совсем. Люблю покупать всякие порошочки, шваберки и тд.
8. Люблю покупать всё для кухни, от посуды до полотенчиков, всё люблю что может жить на кухне.
9. Люблю перебирать свои хомячьи запасы!!!! И люблю запасаться, даже если мне это не пригодиться в ближайшую пятилетку, оно всё равно должно быть у меня.
10. И конечно же люблю рукодельничать!!!!!!!!! Если бы мне никто не мешал, я бы сутками сидела за рукоделием. У меня столько планов и задумок, только где же взять время????


 Девочки, все кто меня читает, расскажите что ВЫ любите???

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...