понедельник, 22 ноября 2010 г.

Паника

С каждым днём до праздников остаётся всё меньше времени. Ещё столько всего надо сделать сюрпризов, я столько всего  обещала, а сколько планировала сделать для себя, чтобы украсить ёлку и календарь с домиками застрял на сентябре, а сколько конкурсов прошло мимо....времени просто катастрофически не хватает. Это всё меня просто ужасно нервирует. А у вас уже началась предпраздничная лихорадка???
Начала один из сюрпризов, показывать конечно нельзя:))) но я чуть-чуть
Вот такой набор крестиков:))

6 комментариев:

  1. Ещё какая паника! Столько соблазнителей вокруг - всякие ПИФы, конкурсы... как всё успеть, особенно в моём положении?.. И Новый год на носу!!! Я вот сейчас один подарочек вышиваю, надеюсь успеть.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, по причине паники, на ПИФы я так пока и не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Безумство срывает крышу - куда бежать, за что хвататься - нипанятна!
    Как тонкий ценитель всего с ушами, нахожусь в крайнем восторге от кусочка вот этого самого сюрприза... ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот-вот! Времени совершенно не хватает! Столько всего надо успеть...
    Как говорит Карлсончик: "Спокойствие, только спокойствие"

    ОтветитьУдалить
  5. Паники нет, а вот уже предвкушения праздника есть, подарки приготовила и себе уже делаю ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, меня это жутко нервирует, если вижу, что реально задумок больше, чем времени. Я тогда вообще могу сесть, бросить все и сидеть ночь за компом, вместо повышивать... но потом беру себя в руки и говорю себе, что я могу и все успею!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...