четверг, 27 октября 2011 г.

ПИФ от Лены

Вот такое чудо я получила от Лены.
Дочке достался пазл, а на все уговоры, что погремушка предназначена не ей, а будущему малышу, на неё не подействовали, поэтому она уже успела поиграть :)))
А я получила настоящее чудо!!! Судите сами, ведь даже коробочка волшебная!!!
Это ж надо было придумать собственную печать!!!! А как я мучалась, открывая её так, чтобы не сломать печать, но открыла!!! Леночка, просто потрясающая идея!!!! А внутри... просто потрясающий мишка, такой крохотулечка и такой тискательный, из рук просто не хочется выпускать!!!! Леночка, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, скажите, разве он не чудесный???

15 комментариев:

  1. Аня, поздравляю! Подарки прелестны! Мишка Очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  2. отличные подарки! и про деточек подумали) очень мило)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, чудесный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая прелесть!!!! Чудесные подарки!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Чудесные подарки, а мишка, так просто тискательное чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, я рада, что ПИФчик мой понравился)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,поздравляю! Всё такое милое!
    Аня,Помнишь,я к тебе в ПИФ записалась,всё действует? Просто у тебя отдельно нигде не написано,я засомневалась.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое!!!!!!!
    Леночка, ещё как понравился!!!!!!!!!!!
    Лариса, конечно всё действует:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный подарок! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. мои поздравления!!! подарок суперский! мишка такой очаровательный! а от печати я в восторге! спасибо за фото...интересно же :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю такой замечательный медвежонок и другие подарочки!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю с подарочками! везучая ты Анютка -и конфетки и пифчики:)) а у меня и там и там как то тихо )))

    ОтветитьУдалить
  13. Алена не переживай, скоро повалит счастье :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...