четверг, 9 февраля 2012 г.

Конфетка от Жени

Да, да, я её уже получила, просто потрясающую конфетку от Жени
Кучку пуговок,

тканюшечки просто загляденье!!!

и будущую куколку. Кстати, сейчас у Женя в своём  блоге проводит МК по по пошиву куколки, так что заходите к ней в гости, там очень интересно!!!!
Я на выходных планирую купить ванилин для тонировки и с помощью Жени доделать куколку. Только очень боюсь рисовать глазки, потому что рисовать совсем не умею.....поэтому думаю над глазками-пуговками :))
Женечка, спасибо большое!!!!! Всё такое классное!!!! и благодаря тебе я наконец буду делать куколку :)))

8 комментариев:

  1. о! хорошо, что конфета дошла. я с нашей почтой вечно боюсь, что не дойдёт.
    а к совместному пошиву обязательно присоединяйтесь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, поздравляю с конфеткой,пусть и дальше сопутствует удача!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, поздравляю! Теперь ты должна-должна-должна сшить чудесную, замечательную куколку )) очень жду! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой от всей души поздравляю!!!!!!!!! Ждем кукольного показа!!! С глазками!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, ещё раз спасибо:)))
    Куколка скоро обязательно будет.
    Девочки, а как сделать чтобы под каждым коментом было слово ответить? я думала это автоматически google сделает, но что-то у меня этого нет....

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к поздравлениям:)) Чудесная конфетка для новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная конфетка! Поздравляю!) Ждем новых свершений!)

    ОтветитьУдалить
  8. У вас замечательный блог, давайте дружить блогами. http://yaimoymalysh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...