понедельник, 4 июня 2012 г.

Я опять пришла хвастаться:))

На просторах инета есть самый тёплый и дружный форум "Карусель фантазий" . Народа там не так много, как на других форумах, зато это не просто форум подружек, это уже семья!!! С рождением малыша я не часто там появляюсь, времени катастрофически не хватает, но девочки меня помнят, так приятно :)))
Так вот к чему я всё это рассказываю, сегодня мы с Яриком ходили на почту и получили огромную посылку!!!! А в ней...

-конфетки
- два набора для изготовления магнитов (теперь будет чем с дочей заняться, когда мы устроим выходной от садика)
- сказки
- пижамка (немножко великовата, но она и не нужна летом, а к осени мы подрастём :)
- крем, пенка, шампунь, мыло, гель, вообщем из ванны вылазить мы теперь не будем :)))
- открыточка
и самое главное!!!!
- просто потрясающий кубик с вышивками!!! Он такой мягенький и большой!!!! Ярик с ним "разговаривает", так смешно:)))
Кубик очень красивый!!! Смотрите сами....
И мне и Ярику кубик очень-очень понравился!!!!!
Девочки, спасибо вам большое за внимание. Подарки просто суперовские:))))
А вы заметили кошелёчек на  фотке? Он просто прелесть!!!!

Это подарок от Лены . Леночка, спасибо огромнейшее!!!! он такой маленький, пухленький, просто прелесть!!!! Фотки взяла с Лениной странички, мои почему-то отказывались грузиться....
Девочки, ещё раз спасибо вам всем за доставленную радость!!!!
Хорошей вам недели и пусть ваш понедельник будет таким же радостным как мой :))

8 комментариев:

  1. Поздравляю с такими чудесными подарками!! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошие подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, поздравляю с такими чудесными подарочками! Кубик и вправду потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки,а как приятно получать подарки неожиданно:))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные подарки-поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта,поздравляю с подарками! кубик очень симпатичный!
    А совушку я вышивала!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...