вторник, 23 октября 2012 г.

Пост о подарках и моей дурной голове....

Пожалуй начну с головы....когда родился мой брат, меня очень удивляли вопросы мамы какой сегодня день, число...год.... А теперь я такая же. Памяти нет вообще!!!! Теперь веду ежедневник, записываю то, что мне надо сделать сегодня, завтра и долгосрочные планы. Зато есть и свои плюсы: я получила целых ТРИ неожиданных подарка!!! хотя знала о них, но... напрочь забыла...а оказывается так приятно получать неожиданные подарки:)))

Я получила просто потрясный набор от Иры



Ира, я так и не вспомнила повод....хоть и стыдно, но иду к тебе спрашивать. и СПАСИБО!!!!

Получила подарок от Рахель, и как можно было забыть о такой красоте???



ох, люблю же я шкатулочки:))) буду в ней пуговички собственного производства хранить:))
и тканюшечки люблю



а вы думаете на фото конфетки есть??? они конечно там были, но до фотосессии дожила только коробочка :)) Рахель, спасибо, шкатулочка чудо:)))
И уж совсем позор!!! потому что было всё совсем недавно, но я так удивилась, найдя в почтовом ящике письмо...



Наташа прислала мне семена лаванды:)) Спасибо большое. Уже записала в ежедневник на 20 января посеять семена, а то ж ведь забуду...
Девочки, спасибо вам большое!!!! Столько радости:)))
Интересно есть таблеточки для восстановления памяти???
Желаю и вам неожиданных и очень приятных подарков:)))

8 комментариев:

  1. Поздравляю! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь есть свои плюсы - вон сколько неожиданных подарков :-))) Моя бабушка всегда говорила - хорошая болезнь склероз - постоянно новости и сюрпризы :-))) Анечка, я думаю, это у тебя просто усталость :-) А вообще мне сестра рассказывала (она - врач) что в сосудах мозга засоряются какие-то "бляшки" и их со временем "чистить" надо. Мне известно, что в России популярные "Болюсы Хуато" - она нам привозила :-) А проще, говорит, перед едой - чуть-чуть коньячку (но тебе это вряд ли подойдет - сомневаюсь, что Ярику понравиться :-)))) Так что, дорогая, отправляй детей с мужем на день из дома - и отдыхааааать!!!!! :-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда приятно забыть.поздравляю с получением приятностей.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже кажетса что ты просто слишком за крутилась, вот и забываешь.
    И что как не подарки радует и душой отдыхаешь,
    Так что я рада что мой подарок пришел именно сейчас=)
    И что шкатулочке нашлось такое достойное применение...

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, поздравляю с такии замечательными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные подарки))) И судя по всему, действительно, очень кстати!!! Столко идей для релакса)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, ну как приятно получать подарочки!!!)

    Хочу тоже набор ЛанСвiт)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...