вторник, 30 апреля 2013 г.

6 вопросов



Я получила новые вопросы, спасибо девочки:))
Первые три вопроса от Тани
1.Кто больше всех ценит ваши рукодельные работы в вашей семье?
2.Кто у вас чаще побеждает хомячок или жаба? ( у меня хомяк))
3.Что из рукоделия новенького хотели бы попробовать если бы вас пригласили на Мастер- класс ?
Ответы:
1. Даже не знаю, наверное все по чуть-чуть. Например, маме больше нравится когда я делаю что-нибудь для дела, т.е. как шапочки малышне своей. Детям нравятся игрушки. А мужу всё нравится, лишь бы я к нему лишний раз со своей ерундой не приставала:)))
2. Наверное, всё-таки жаба, но не потому что мне денег жалко, просто реально все мои запасы хранить негде и так, поэтому стараюсь много не покупать и в основном покупаю то, что мне надо прямо сейчас.
3. Пластику!!! всякие украшения, пуговички и тд.

Следующие три вопроса от Алёны 
1. Как вы представляете себе идеальный день Рукодельницы-ну вот Встал-умылся и.....
2. Каким видом рукоделия вы сейчас увлечены?
3. Ваша самая любимая работа, покажите если это возможно.
Ответы:
1. О, проснулись все утром, дочка сама в сад ушла, муж на работу, сын сам себе завтрак приготовил (посуду так и быть может не мыть:), и сел сам играть в игрушки, а я рукоделю.....потом сын сам лег спать днем, пообедал, пришла из садика Алина, они поиграли, покупались и спать. А я рукоделю, про меня все забыли, дети спят, пришел муж, сам себе приготовил ужин, а я рукоделю и день всё не заканчивается.....
2. Всем на свете. Я вышиваю, вяжу, пробую шить.
3. Самой любимой нет, каждая новая работа мне нравится больше предыдущей.
Наверное и мне надо передать вопросики:
1. Где вам нравится покупать всё необходимое для рукоделия. Ваши любимые материалы?
2. Как совмещаете семью и рукоделие? Что делаете чтобы выкроить время на рукоделие?
3. Какие мастера вам нравятся?
Передаю вопросики
Людмиле
Жене
Юле

Девочки, всем кому понравятся вопросы, я буду рада, если вы ответите в коментах или своих блогах, не забудьте олставить ссылочку, я обязательно прийду почитать ответы:))

2 комментария:

  1. Вот про жабу...ну прям про меня:)
    А про сама в сад и сами пришли и поели...это дааа...это уже нереальная мечтаааа:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, я в закладки добавила) завтра отвечу)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...