понедельник, 27 мая 2013 г.

Размышления.....а как вы живёте???

Не знаю почему, но иногда мне приходят странные мысли в голову ... мне вот интересно вы хотели бы прожить свою жизнь как то по другому??? как то интересней???

Ну допустим, если вы домохозяйка, хотели бы вы быть не связанной узами брака, быть свободной и допустим путешествовать или делать головокружительную карьеру???? Или вы до такой степени довольны своей жизнью, что ни на что другое её не поменяете????

К чему это я .... как то спросила у мужа хотел бы он, чтобы у нас не было детей (ну в смысле ни кем мы не связаны, согласитесь когда есть дети вся жизнь подстраивается под них) и мы бы с ним путешествовали (мечта идиота прям). Обсуждали мы это дело, а в итоге пришли к выводу, что без детей смысла в жизни особого и нет, рано или поздно всё надоест, и никого у тебя нет. Значит дети лучше свободы и путешествий....но почему же тогда если рассматривать свою жизнь под микроскопом т.е. брать каждый день, то она скучная и однообразная???  утро-сад-дом (уборка, готовка)-сад-прогулка-купание-сон. У мужа ещё круче: утро-работа-дом-ужин-ванна-сон. Вот и вся наша жизнь??? А как у вас??? Ваша жизнь не кажется вам замкнутым кругом???

А может у вас получается жить интересней???
Вы не подумайте, мне нравится моя жизнь, я очень люблю свою семью, свою малышню....наверное просто мне новых эмоций и впечатлений не хватает.... ладно пошла готовить ужин....а вы пока поделитесь что думаете....(наверное мне просто ужин готовить не хочется.....)

39 комментариев:

  1. Аня. Вот хожу я сейчас из кухни в ванную, из ванной в комнату, из комнаты на кухню и думаю про это. Про то, что каждый день этот замкнутый круг. Да еще плюс работа. А тут ваш пост))) Да, каждый день похож на другой. Хорошо, что есть любимый муж и любимая дочка. Но, все равно. Хочется разнообразия. Чтобы были театры, выставки, библиотеки, встречи, путешествия, время на вышивку!!!!!!!!!и т. д. Но понятно, что это невозможно. И на работе хочется динамики, но...Вот так;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Театр это да!!! очень хочу, но там билеты заранее брать надо, мало того что у мужа не предскажешь как работать будет, так ещё и детвора, вдруг заболее, вдруг расплачется и тд. Так и седим без театра пока....

      Удалить
  2. Мечта идиота(путешествовать) не только у вас)))
    Иногда меня посещаю мысли о том, как бы было здорово если бы у меня была другая работа, та что доставляла бы удовольсьвие... или как бы все слодилось, если я была сейчас с другим человеком... Но жизнь без детей я себе не представляю! Даже никогда не думала о таком.
    К тому же дети очень часто просто спасают тебя, это проверено временем. Моей старшей 18 и были моменты когда она меня реально вытаскивала... Дети заставляют нас двигаться дальше. А путешествовать с детьм еще интересней, они помогают нам видеть мир другими глазами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мы пришли к выводу, свобода-свободой, а детки важнее, их обнимешь и такоооой счастливый сразу же:)))

      Удалить
  3. Если очень хочется, то что мешает взять и сделать? Ходить на выставки, прогулки, в театр? Ездить куда-нибудь? Я не говорю всё бросить и каждый день путешествовать. Но даже раз в месяц можно куда-нибудь выбираться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как раз про то чтобы каждый день...а так мы ходим и на выставки рукодельные, и в цирк, и в дельфинарий, в эти выходные пойдем на выставку попугаев и там и акула и кенгуру должны быть. Акул мы уже видели, а вот кенгуру я только по телеку видела. Но как то в общей массе дней этого всё равно мало....

      Удалить
  4. Когда была карьера, зарплата, статус, муж - не было детей. Ушла с работы, отдохнула сменила на работу с мизерной зарплатой и минимумом ответственности, -смогла забеременеть,родить. сижу в декрете. Теперь не хватает прежнего статуса.Человеку свойственно все-время думать, а как было бы,если бы... Это стимул к действиям, к продвижению.
    Меня от таких мыслей спасают новые увлечения.Сейчас вот блокнот с нуля делаю.

    ОтветитьУдалить
  5. нууу...если каждый день, то это слишком сладко..а когда слишком сладко, то становится приторно и болят зубы...и получается тот же замкнутый круг, только наоборот))
    Мне тоже с деткой было интересней..только это я сейчас понимаю, когда детка уже совсем большая и с мамой уже никуда не ходит))) а тогда...хотелось подбросить родителям..и бежать-кричать свободааааа...но как показывала практика, такой свободы хватало на пару часиков и вдруг, становилось грустно..хотелось вернуться на трассу кухня-ванна-туалет-кухня)))) И еще скажу, что самые яркие впечатления, это когда с детками..именно те словечки, сказанные невпопад...смешные ситуации остались в памяти..И еще..как советуют психологи..умные книги и знающие люди - ЖИВИ НАСТОЯЩИМ...и они правы))
    Может быть этот мир и не состоит из розовой ваты и засахаренного миндаля. Но ведь можно всё это принести с собой...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, с детворой вообще интересно, на самые простые и обычные вещи они реагируют совсем не так как мы с высоты своей взрослости:)))
      У меня иногда дочка на выходные ездит к маме, вроде живи и радуйся с одним ребенком легче, но я начинаю доставать их звонками, прям-таки чувствую себя не комфортно, хотя дочке у бабушке нравится, но больше чем на одну ночь не оставалась, а приезжает обнимает как будто мы с ней век не виделись:)))

      Удалить
  6. Анечка, это обычная усталость, это проходит) А дети, конечно, украшают нашу жизнь и наполняют ее смыслом, как бы банально это ни звучало. Я иногда смотрю на младшую дочь, которой два с половиной года и думаю, как же мы жили без нее все эти годы? И как здорово, что мы решились родить третьего ребенка в 35 лет, невзирая ни на какие трудности, усталость, нереализованные планы и недоумение окружающих. Планы подождут, к тому же, дети так быстро растут - моргнуть не успеем, как они выпорхнут в самостоятельную жизнь, предоставив нам возможность путешествовать в свое удовольствие:) А пока мы путешествуем все вместе:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не я не устала, рутина конечно есть, но куда от неё денешься??? она у всех есть.
      Просто в общей массе получается рутины много, а новенького и интересненького мало....но дети в этом не виноваты, это уж точно...
      в принципе потребности человека тоже рутина, надо каждый день кушать, а для этого приготовить, а потом посуду помыть и тд

      Удалить
  7. хорошо там где нас нет :) У меня вроде свобода-свобода, и деньги есть и время, нет детей и мужа, нет ответственности. Вроде бы, путешествуй сколько хочешь, а вот не хочется, не вижу смысла. Не настолько меня впечатляют другие города и страны, чтобы тратить на них деньги и время. А выставки/театры, нет, не хочется. После работы хочется лечь калачиком и чтобы тебя никто не трогал.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется дело не в том что лучше, а в том что человеку всегда нужно именно то, чего нет. Нет детей - хочется ребенка, ну и т.д. Я тоже до декрета думала "как же мне хочется побыть дома, заняться вышивкой, никуда не спешить, не сидеть на работе". А теперь мне этого не хватает,хочется больше движения, "выходов в свет", личной свободы...

    ОтветитьУдалить
  9. Привычка формируется за 21 день. Испытывать определенные эмоции и ощущения (как держать спину ровно и улыбаться) дело привычки. Это я не только как коуч говорю, а как сама все на себе испытавшая :). Просто нужно понять, а чего хочется-то от жизни :). И дети не помеха. Как-то слышала разговор одной мимопроходящей пары (дама в положении), так вот она говорит мужу "С ребенком многое уйдет из нашей жизни, потому что на него надо время, с ним будет очень тяжело, просто ад." А ведь судя по возрасту и остальной беседе, у них еще не было детей, а они себя вона как уже настраивают.... обидно..

    В общем, было бы желание :). Знаю многих, кто приглашает помощниц - вместе не так устаешь, да и на себя чуточку времени остается ;), ну по-разному решается... путем взвешивания на весах, чего больше хочется, чем можно пожертвовать, а чем нет... Главное, что выход есть всегда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже не думала, что хорошие эмоции должны быть привычкой.....интересненько

      Удалить
  10. Ань, не поверишь, буквально несколько дней назад шла от внучки и думала о том же. Но немного в другом ключе. Я думала о том, что мне безумно комфортно в моем возрасте и в моей теперешней жизни. Я счастлива каждый день и каждое мгновение! Дочки уже выросли и вполне могут обойтись без меня. У меня есть чудесная обожаемая внучка, и когда ее мне " подбрасывают", она потом предлагает закрыться и не пускать родителей)))). В то же время я всегда могу загяться собой, своими делами, встречаться с подружками, ходить на выставки и путешествовать. У меня есть любимый и любящий мужчина, медовый месяц с которым продолжается вот уже больше 6 лет, чему способствует его работа в другой стране. У меня есть любимое занятие и мне не нужно каждый день в любую погоду бежать на работу. Я общаюсь с теми людьми, с которые мне интересны и приятны. И я бы ничего не хотела бы менять в своей жизни. Ни в теперешней , ни в прошлой( эффект бабочки всегда страшит)))))) я просто счастлива. И все)))))
    А твое время свободы еще впереди! Вот подрастут детишки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так значит не одна моя дочка такая, уезжает к бабушке и говорит, что ранеше чем через 5 дней не приедет, а когда я звоню так вообще ей со мной говорить некогда!!!!

      Удалить
  11. Не-не -не девочки, вы меня немножко не поняли. Мне нравится моя жизнь, мне нравится быть дома с детьми, я хотела узнать кто о чем мечтает, как прожить жизнь, ведь она одна!!! Я ничего менять не хочу, конечно рутина есть, но она у всех есть, и в этом дети не виноваты. Не было бы их всё равно был бы дом-работа-дом. Конечно, не все мечты реализуемы с детьми, но это пока сын ещё очень маленький, так что всё впереди.
    Хотя иногда надо плюнуть на все обстоятельства и делать что хочется. Вот мы так на море мечтали поехать, но вроде бы как по советам нельзя с ребенком до 3-х лет, так мы ждали, когда дочка подрастет, подросла и сын родился, а в прошлом году взяли и поехали, хотя ему всего 6 месяцев было, и в этом поедем.

    Мне просто интересно узнать было, если бы была возможность начать жизнь заново что бы вы изменили, а может ничего не меняли бы. М с мужем пообсуждали, как было бы круто поездить по разным странам, и решили, что наша жизнь та которая есть сейчас всё равно лучше, и именно из-за детворы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, рутина есть всегда, даже у тех, кто живет совсем один и казалось бы полностью предоставлен сам себе. А пока дети маленькие можно реализовывать другие мечты :). У меня деть уже большой, но я вот хочу еще одного, хотя это полностью перевернет устоявшийся быт и прочее (даже просто посидеть с друзьями будет сложнее, ведь их дети тоже выросли, а у нас тут опять "подгузники" на первом месте :))). Но почему-то эта социальная адаптация меня меньше всего "пугает" :))

      Удалить
    2. Ого,Наташа,какие у тебя планы!(или мечты?)))

      Удалить
  12. Какая интересная тема затронута!))) А я с Алисой своей только после двух лет почувствовала себя легче, и настолько, что прямо отдыхаю с ней, каждый день кайфую от того, что мы засыпаем и просыпаемся вместе, она встает раньше меня, целует нежно и идет смотреть мультики, а я с ночи ей оставляю на утро какой-нить перекус, чтобы она давала мне поспать подольше...))) Смены обстановки хочется тоже, пока мы жили с мужем вдвоем, ездили каждый отпуск куда нибудь отдыхать, и в этом году хотим попробовать с ней съездить. Соглашусь что рождение детей это самое серьезное испытание в жизни для родителей, проверяется на прочность все! Но это только усиливает желание преодолеть все трудности!!! Придает азарта и упорства! И действительно выход есть всегда!!! Вот например меня рукоделие очень спасает, прям отдушина такая, особенно когда чего-то новенькое пробуешь, а сколько эмоций от полученных подарков бывает))) Ань давай осваивай интернет покупки, получишь мощный заряд бодрости!!! Помню свой первый мандраж от мелкого пакета из Китая, прям по всему телу адреналин бегал!!!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы свою не стала менять, даже если бы знала что будет труднее, чем я себе представляла)))))))

      Удалить
    2. собираюсь -собираюсь осваивать:))))

      Удалить
  13. Да...не простой вопрос...конечно часто вспоминаю, как жили с мужем до беременности, что путешествовать было намного проще, чаще выбирались в кино на концерты....а теперь жизнь другая..конечно постоянный день сурка (какое число не знаю вообще, а какой день недели иногда вспоминаю, хоть и путаюсь:) хорошо хоть с месяцем не путаюсь:) ), сложней стало, тяжелей, но смотрю на дочку и радуюсь:) если поедем путешествовать то втроем, конечно отдых уже будет совсем другой. А насколько нравится мне такая жизнь? она другая и я уже привыкла за 3 года:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас такая история была, когда с муже только встречались часто ходили на ночь кино, это когда 3-4-фильма показывали до 6 ти утра, и смотрели, и не засыпали, и нам нравилось, а потом поженились и как то решили опять сходить, посмотрели 1,5 фильма и пошли домой спать....а сейчас вообще не ходим, с кем детей на всю ночь оставишь? но как то и не тянет...

      Удалить
  14. В любой жизни есть хорошее, есть и плохое. Менять я ничего не хочу. Точнее, если бы у меня была такая возможность, я постаралась бы меньше времени и сил потратить на свои ошибки, но у меня такой возможности нет. К тому же, то, к чему меня привела моя жизнь, пусть даже и со всеми ошибками, в данный момент меня устраивает. В конце концов, на ошибках мы и учимся.
    Но единственное, что я знаю точно - не надо бояться пробовать что-то новое. Просто потому, что когда станешь старой, будешь жалеть, что не попробовала. Поэтому если чего-то очень-очень хочется - надо сделать это. Хотя бы знать будешь. Конечно, это не значит, что надо напиваться, колоть наркоту и т.п. В мире есть много интересных хороших вещей, и вот их-то и не надо бояться. Все это поможет только лучше себя понять и свою жизнь более интересной сделать. Кстати, главная моя ошибка до этого времени - как раз боязнь что-то попробовать.
    И еще - жить надо здесь и сейчас. Не переживаниями о прошлом и не мечтами о будущем. Есть настоящее, вот в нем и жить надо. И это будет интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про здесь и сейчас согласна полностью!!! и про новое, всё правильно!!!

      Удалить
  15. Да, интересная тема задета!
    У нас пока ребенок маленький, не напутешествуешься))) Но мы уже составляем планы, куда бы поехали на машине, читаем отзывы уже так поездивших. изучаем маршруты) И думаем о том, что понравится нам, что понравится сыну... А менять - не знаю, я сейчас ни о чем не жалею))) Начну демать - а вот если бы тогда я осталась на той работе, то.... и понимаю, что сейчас бы не было этого ребенка - и понимаю, что не променяю ни на что и не жалею
    вот как-то так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы тоже пока сон под сына подстраиваем, но это временно и уже скоро этого делать не прийдется:)))

      Удалить
  16. да, интересно вот так бежишь, бежишь, замкнутый круг и тут бац и такой вопрос. и все, остановилась, задумалась.... а я вот поменяла бы в своей жизни многие моменты... папы моего нет уже 15 лет и я столько не успела ему сказать, спросить и после стольких лет мне все равно его так не хватает... я поступила не в тот институт, после школы хотела в педагогический, но у меня династия музыкантов и меня даже слушать не хотели. должна была идти в музыкальный вуз , пошла в результате в театральный на кинофакультет. а диплом писала на тему "Музыка в кино". работаю в оркестре,так что в театры не хожу, концертов мне хватает. сижу вышиваю за кулисами пока музыканты играют))) теперешнюю работу не поменяла бы, люблю ее и колектив наш (да, я веду отдел кадров и всю канцелярию) но изначально я хотела идти в педагогический и быть воспитателем в детском саду.
    личная жизнь.... с этим сложно. я в разводе уже 7 лет, деток нет. тут я вообще многое бы поменяла. но не буду омрачать вам темку. в общем вопрос интересный, буду еще думать, может даже пост сделаю в своем блоге! Спасибо Анечка!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, как грустно.....надеюсь всё ещё наладится.....а рукоделие действиетльно хорошая отдушина

    ОтветитьУдалить
  18. Человек - существо ненасытное, ему всегда нужно то, чего в жизни не хватает.
    Когда дом лопается от крика детей, то тишины хочется. Когда дети вырастают, то детского крика и смеха хочется...

    ОтветитьУдалить
  19. хи,хи)))ню прям жизнь не удалась;) Дети отдыху не помеха- если они будут адекватные (тут многое зависит от родителей). Далеко мы не ездим , сами понимаете финансы(, но в прошлом году моей доче было 1 год и 4 месяца мы поехали в санаторий Крым и радости моей не было предела))) главное радоваться всему)))(огорчало свинство людей -за территорией базы санатория -горы мусора(((а так все сложилось отлично . Да мне кажется путешествовать можно и по родной стране ...да же по родному городу. Пикник замечательный отдых!
    А в этом году у нас только дача)))
    А в экзотических местах я бываю в блогах девчат -далеко путешествуют)))Тут больше вопрос возможностей и желания.

    ОтветитьУдалить
  20. Знаешь Анечка, я совсем недавно задумалась на ту же тему - скучно живем, однообразно. Вроде и дети взрослые и не чем не связывают, а все равно - сон, работа, домашние дела, сон... и так каждые день. У меня даже какое то подобие депресняка появилось. А потом так сложились, что я случаяно попала на сайт, где печатаются мудрые мысли о нашей жизни. И я как встяхнулась. Не нужно ничего ждать (когда вырастут дети, когда чего-то достигнешь или чего-то получешь)! Ведь в таком ожидании и проходит жизнь. Надо жить здесь и сейчас, получать удовольствие от каждого прожитого дня не смотря ни на что! Надо научиться получать радость от самых простых вещей (вкусная еда, прогулка с ребенком, новый моточек ниток, семейный ужин, яркая блузка, киношка). Только мы сами в состоянии расскрасить свой пусть даже самый обычный день в яркие краски. Удачи! А еще побольше позитива в мысли и все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  21. Все такие правильные,как комменты почитаешь:) а я иногда, совсем-совсем чуть-чуть думаю,что жизнь могла быть совсем другой...с другим мужчиной.. но почему-то всегда думаю,что Анютка моя была бы такой же:) а не какой-то другой,т.е. без ребятенка уже не мечтаю быть:) вот так отвлекусь и опять вернусь в свою любимую семейку:) и если появится шанс что-то менять никогда ничего не поменяю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь,бывают даже такие измышлизмы:) а ты "путешествия,путешествия":)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...