среда, 13 ноября 2013 г.

Платный домен или как помочь блогу

Девочки, у кого есть??? Стоит ли ??? Есть ли проблемы с блогом???

Я всё о том же. Сегодняшний пост про зайку появился в ленте через 10!!!!! часов после публикации. Причем в фиде на два часа раньше, чем в списке чтения. Вообщем я тут в тихом ужасе..... написала в тех поддержку, вроде бы почитала что рекомендовали, попробовала сделать, и фоты уменьшила.....результатов нет. Что делать дальше просто не знаю.....вот думала может платный домен поможет....или вообще новый блог создать с платным доменом....но этот бложик жалко (сижу рыдаю), я в него столько сил вложила.

ПыСы: девочки кто выкладывает большие фоты в постах, тех поддержка советует их уменьшать, иначе фид-лента засоряется ( или что она там делает...) у меня вроде бы это и случилось...

ПыПыСы: если можете что-нибудь подсказать, помогите вернуть бложик в нормальное состояние......буду очень-очень благодарна....

Пост без картинок, посмотрю когда он появится в списке чтения.....на часах 12:07

12:35 пост после обновления публикации появился в списке чтения.....в фиде его пока нет.....так что теперь посты должны быть без фоток?????

10 комментариев:

  1. у меня в фидли появился в 12,33. надеюсь поможет
    мои посты там появляется тоже минут через 30, максимум час.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы через час, я бы не паниковала, но у меня что-то плохая тенденция, сначала появлялся пост через 2 часа, потом через 6, а потом вообще 10, куда ж это годиться????

      Удалить
  2. Видимо у блоггера какие-то проблемы! Но с публикацией сообщений у меня проблем не возникало, я не успела еще опубликовать сообщение, как его прокомментировали! Зато у меня проблемы порой возникают при добавлении картинок на боковые панели..они каким-то странным образом удваиваются, а то и утраиваются в количестве)) Приходится удалять....может со временем всё наладится!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, такое у меня тоже бывает. Я сохраняю каждый гаджет после установки, и если блог сообщает, что произошла ошибка и страницу не удалось сохранить, я страницу тут же обновляю и получается последний гаджет двоится, олин я удаляю, второй сохраняю и всё.

      Удалить
    2. Анна, надо только один раз нажимать сохранить. я когда тороплюсь и тыкаю тыкаю эту кнопочку чтоб оно быстрее сохранялось, мне 2-3 картинки подряд вылезают.
      Аня, иногда если один из них удаляешь удаляются оба сразу :(

      Удалить
  3. Я фотки когда выкладываю, уменьшаю размер до 1 мегабайта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот я баран не уменьшала.....расплата за всё приходит неожиданно....эх

      Удалить
  4. Вроде без проблем пока... что ли тоже уменьшать размер фоток на всякий случай...

    ОтветитьУдалить
  5. Я перешла на платный домен в январе на отдельный хостинг, и все публикации из blogspot перенесла без проблем. Писала об импорте блога из blogspot в wordpress здесь http://lenamasterica.ru/ponemnogu-obo-vsem/import-bloga-iz-blogspot-v-wordpress

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...