четверг, 7 ноября 2013 г.

Неожиданный подарок и опять про почту....

Если кто помнит, в моей прошлой конфетке победила Тамара. Думаете ей повезло??? НЕТ это МНЕ повезло:)))

Тамара оказалась таким душевным человеком!!! и выслала мне ответный подарок!!! Так приятно:))




Сердечко такое красивое!!! а пахнет просто умопомрачительно....



А Алинка в восторге от заколочек, беленькую мы сегодня обновили на утреннике в саду



Тамара, спасибо большое!!!! Очень приятно было получить подарок, всё такое красивое!!!!

Ну и пару слов о почте.....хотя о почте можно уже романы писать....мало того что на нашей почте только получить посылку можно, а отправить только на центральной, они там по-моему вообще работать не хотят...

Как-то так получалось, что я всегда знала какие посылки должны ко мне прилететь и как только на сайте появлялась отметка о том, что посылка прибыла, я сама с номером квитанции шла на почту и получала её. И даже не задумывалась, что должно сначала прийти извещение. А о  том, что Тамара выслала мне посылочку я не знала. И вот присылает она мне письмо на электронку с вопросом получила ли я посылку, а я и не в курсе совсем. Оказалось, что посылка на почте уже ровно месяц и где спрашивается моё извещение???

Топаю на почту и вместо извинений или ещё чего-нибудь такого получаю : " А почему вы раньше не пришли за своей посылкой?"

Вообщем управы на эту почту нету... так что девочки сюрпризы это очень здорово и приятно!!! но лучше пишите сразу номер квитанции, чтобы быть уверенной, ваша посылочка дойдёт до адресата, а не приедет к вам обратно, причем за ваш же счёт.....

Но хорошо всё, что хорошо заканчивается:))) Тамара, Тамара ещё раз спасибо вам большое за доставленную радость!!!!

ПыСы: пора объявлять новую конфетку:))


6 комментариев:

  1. Всё хорошо, что хорошо кончается. Я сама всегда прошу сообщить мне номер трека. А если посылаю посылку, то сама отслеживаю прибытие посылки.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, наша почта такая почта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое обидное, что ничего нельзя сделать с этой почтой....

      Удалить
  3. Поздравляю с получением подарка,это всегда приятно.
    Жаль что на почте не всегда ответственный люди работают.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, все-таки хорошо, что все хорошо получилось! Я, конечно, сама упустила момент - не отправила номер сразу, а потом просто замоталась и забыла. До этого отправляла несколько посылок и они доходили без проблем, но у нашей почты без проколов не бывает. Очень рада, что подарок понравился.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...