среда, 14 мая 2014 г.

"Последнее письмо от твоего любимого"

Давненько я ничего о книжках не писала...правда и чтение у меня поутихло....но все же...


Определенно Джорджо Моейс мне нравится:))

Начинается роман с автокатастрофы в 60-е годы, точнее одна из главных героинь (их в романе две) приходит в себя в больнице. Результат аварии - полная потеря памяти. А для пущей интриги Дженнифер находит любовное письмо, адресованное ей неким "Б". По кусочкам она начинает собирать свою жизнь.

В наше время журналистка Элли тоже находит это письмо, любовная история её заинтересовала, она начинает собственное расследование. Попутно спасая свою карьеру и личную жизнь.

Мне очень нравится переплетение двух историй, прошлого и настоящего. Да и история получилось не только любовной, но и детективной.

Читала и думала, что развязка будет грустной... но ошиблась, все закончилось неожиданно и романтично:)) в случае с Дженнифер, а вот финал истории Элли я поняла практически сразу.

Общее впечатление осталось очень положительным. Даже удивительно, но мне самый популярный роман "До встречи с тобой" понравился меньше всех остальных книг. Я с самого начала знала, что финал будет трагическим и другого даже не ждала. А я очень люблю сюрпризы в финале. Вот остальные книги Мойес меня этим радуют:))

Читать советую, особенно под романтичное настроение!!!

Приятного Вам чтения:))

2 комментария:

  1. тоже читала эту книгу! очень нравится этот автор !

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитаю) нашла еще 4 книги этого автора, заинтересовало) Как раз искала что почитать, спасибо за наводку)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...