четверг, 13 августа 2015 г.

Моя новая любовь

Расскажу все по порядку. Мне всегда, в принципе, нравились тедди, но только на них посмотреть и все, самой сшить даже в голову не приходило..... А тут лето, если я не на работе, то на площадке. Дети молодцы, далеко не разбегаются, поэтому частенько я могу позволить себе посидеть на лавочке. И в это время делать мне не чего, скучно и время тяяяянется.....

А вот к швейной машинке я даже подойти не успеваю,  пока с улицы прийдешь, всех накормишь, перекупаешь, вообщем вырубаешься раньше детей.....злило меня это безумно..... И вот сидя на лавочке я подумала, почему бы не сшить тедди ??? дома выкроил, а на улице сиди и шей, разве не красота????

И вот он первый результат, которым я, что уж греха таить горжусь:)))


Должна признаться, что это мой второй зайчик. Первый, его голову показывала и ИГ , был не очень удачным. Я была настолько самонадеяна, что собрала несколько инетовских выкроек, и выбрала из низ понравившиеся части тела, в итоге круто ошиблась в пропорциях, да и с размером дисков, думаю тоже:)))

Но я сделала работу над ошибками и вот результат:))


Результатом довольна очень:))) А так как лето ещё не закончилось, и мое сидение на лавочках продолжается, то обязательно будут ещё зайки:))

Солнечных Вам дней!!!!

11 комментариев:

  1. Солнечная зайка! Напоминает игрушки наших пап-мам. Аня, А Умка есть в твоих планах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле умку? медведя вообще или чтобы на Умку похож был??? вообще мишку собираюсь как нибудь....

      Удалить
  2. Ах какая красивая зая! солнечная!

    а вот здесь можно всяких звериков найти, иначе только заи надоедать будут ;)
    http://prettytoys.ru/workroom/vykroyki/

    ОтветитьУдалить
  3. Как же это здорово, когда не хватает времени,и мы(мамы) все же находим его на такие красивые и умопомрачительные игрушки!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Оч красивый и солнечный как лучик!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...