вторник, 10 ноября 2015 г.

Самая волшебная книга.

Самая главная новость - малой вторую неделю в гипсе..... вторую неделю мы не выходим даже на улицу..... наверное это сыну пережить тяжелее всего.

Поэтому сегодня, хоть и планировала другой пост, напишу именно о книге, которая просто нас спасла!!! Каждое наше утро начинается именно с нее:))

"Кто прячется в лесу?" - это нереальная, фантастическая, да что там просто волшебная книга, новинка от Мифа. Все таки шикарное издательство, которое не перестает меня удивлять.



Иллюстрации из книги специально показывать не буду. Ничего особенного вы на них невооруженным глазом не увидите. Все волшебство начинается если смотреть иллюстрации через специальные "лупы". Они разных цветов и если смотреть на одну и ту же иллюстрацию разными лупами, то изображения будут разные!!!

В пруду вдруг появляются  рыбки или лягушки и вдруг  исчезают, а вокруг оказывается растут кусты.
Или изображена опавшая листва, а смотришь через другую лупу, а там спит ежик.
За деревьями никого нет, но если посмотреть в правильную лупу, то обязательно увидишь оленей.

А как приятно слышать детские возгласы: "ой, смотри, улитки", "смотри-смотри, там лиса":))

У этой книги на мой взгляд только один минус - количество луп должно равняться количеству детей. Мои, например, чуть не подрались за книгу:)) Пришлось сначала ее отнять и выдать только с условием совместного просматривания.

Оформлена книга очень здорово: твердая обложка, плотные странички, кармашек для луп. Их, кстати, можно вырезать, но я побоялась, что мои растеряшки не будут складывать их на место и они потеряются, для меня одним большим листом их легче хранить.

Единственное о чем жалею, если бы не гипс и безвылазное сидение дома, я бы эту книгу припрятала к Новому году. Для меня Новый год это время когда случаются настоящие чудеса и дети должны получать самые волшебные и желанные подарки. Эта книга как нельзя лучше попадает в эту категорию подарков. И если вы ее ещё не купили, обязательно положите эту книгу под елку. Она обязательно понравится вашему ребенку. Мои дети вот уже вторую неделю не выпускают ее из рук.

Волшебство совсем рядом:)) надо только посмотреть в правильную лупу:))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...