четверг, 3 декабря 2015 г.

Цветной календарь, тетрадь Кумон и история Белой вороны.

Начну с "Цветного календаря"



Я очень люблю ежедневники и по сути это тоже ежедневник для детей. С его помощью ещё в начале года можно запланировать важные даты и события. Для детей это интересно и помогает учиться планировать.

Но все таки это календарь именно для детей. Это целый микс: интересная история музыканта Филлипа, изучение цветов и задания для каждого месяца. Я люблю когда много всего намешано:))

Каждый разворот календаря - это новый месяц - окрашенный в свой цвет.  Для каждого месяца есть задания и информация о том, как получается этот цвет, где его можно увидеть, какие есть оттенки.  В дополнение к этому можно почитать о приключениях музыканта, который путешествует в своем фургончике.

Качество печати хорошее, странички плотные, иллюстрации яркие.
Своей малышне пока календарь не показывала, положу под ёлку.


У нас появилась новая тетрадь Кумон. "Игры с числами от 1до 70"  Эта моя самая любимая:))) Все очень просто, я сама ещё с детства очень люблю соединять линии по цифрам, и когда это скопище цифр преображаются в рисунок.



Заданий в тетради много. С одной стороны есть рисунок и его надо раскрасить определенными цветами, зашифрованными цифрами. С другой - соединять по порядку цифры, а полученный рисунок можно раскрасить как душе угодно.

Задания выстроены от простого к сложному, как и во всех тетрадях этой серии. В итоге ребенок рисует и учится считать до 70.

Тетрадка классная, я всегда советовала Кумон, и буду советовать и дальше. В них по-прежнему всего один недостаток - они заканчиваются!!! Мне так хочется скупить их все......

А теперь о серьезной книге. Оказывается есть и такие детские книги.
"Почему я? История белой вороны" Эта книга о том, как иногда трудно быть подростком и учиться в школе, где тебя постоянно обижают сверстники.



Книга написана девушкой, Айджа Майрок, которая сама все это пережила. Это история от первого лица, история человека, который все это пережил.

С Алиной я пока не читала эту книгу. Нам, к счастью повезло со школой и школьными друзьями. Но тем не менее планирую прочитать ее летом. Когда времени побольше будет, чтобы обсудить подобную ситуацию, чтобы она знала, что такое бывает и чтобы ни в коем случае она не была зачинщиком.

Вообще, на мой взгляд, книга очень нужная. Самое важное, на  что идет акцент книги, ребенок не виноват, он не плохой и не хуже всех. Он особенный, он личность. Но так сложились обстоятельства.

Автор рассказывает, как она боролась, в том числе за свое Я.  Эта книга - руководство по борьбе с жестокими сверстниками. Может и не все подходит для нашей российской действительности (судить не могу, дочка только во втором классе), но самое главное книга дает понять, что ребенок не одинок в своей беде.  По-моему это очень важно.

Книга поможет ребенку принимать себя таким какой он есть и бороться со своими страхами, а также мечтать и верить, что все будет хорошо.

А ещё в книги есть стихи в стиле реп. Их писала Айджа, а оформление очень интересное, листы из школьной тетради.

Решать Вам нужна ли эта книга вашему ребенку. Мое мнение, что прочесть ее надо.

Приятного вам чтения:)) Скоро к нам приедут зимние книжки и я обязательно о них расскажу:))

1 комментарий:

  1. Аня, спасибо большое! Кроме тетрадей Кумон я б и не знала про существование таких интересных и оригинальных вещей.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...