понедельник, 27 марта 2017 г.

Творческий год

"Творческий год" автор Джин Вант Хал издательство МИФ. Вторая книга этого автора, лично мне понравилась даже больше, чем первая.

Для меня, как для работающей мамы, такие книги просто находка. В интернете, конечно, можно найти много интересного и бесплатно, но только если у вас есть свободное время. У меня со временем напряженка, поэтому искать я не люблю, зато очень люблю открыть интересную книгу, с яркими красивыми иллюстрациями и сразу же начать творить:))

Книга очень удобно, все мастер классы разделены на времена года. Открываешь свой сезон и выбираешь, что больше нравится тебе и деткам.



Сейчас, например, у нас весна. Много внимания весной уделено пасхальным поделкам. Они очень и очень разнообразные: изготовление пасхальных яиц, окраска, роспись, декорирование блестками, лентами, наклейками, корзинка для яиц, кроличьи ушки, пасхальное дерево.Различные весенние поделки, например из листьев. Мне очень понравились скульптуры из маршмеллоу, мне б такое даже в голову не пришло, честное слово.

Есть общие темы для всех времен года, но в основном мастер классы подобраны для каждого времени года.

Что еще очень важно, используются самые обычные материалы. Все необходимое уже или есть дома, или есть в ближайшем магазине.

Это единственная книга с детскими мастер классами, в которой есть и рецепты, тоже подобранные по временам года. Рецепты тоже очень простые, ингридиенты самые обычные.
Например, для весны такие рецепты: песочные маффины, греческий пасхальный хлеб, блины из фруктового теста, кофейный кекс, овощной салат.

Есть не только рецепты сладкой выпечки, для зимы есть рецепт куриного супа:)) А для осени рецепты с тыквой.

Иллюстрации в книге такие сочные и яркие, что сразу же хочется схватить краски, кисточки, бумагу, бисер и творить!!!! Я просто даю детям книгу, открытую на нужном времени года и они выбирают картинку, и очень часто не одну:)) И уже строят планы на лето:)) Впереди у нас: ожерелье из цветов, ловушки для солнца, подсвечники из песка, бестровозводимый вигвам,  салфетки для пикника, фруктовое желе и шашлыки, лимонад, лепешки с ягодами и много еще очень и очень интересного. А еще дети очень пожалели, что зима закончилась:))

Мастер классы подобраны так удачно, что будут интересны деткам от 3 лет и до лет 10. Мы удачно попали в этот промежуток, интересно и сыну, и дочке.

Всего в книге 170 мастер классов, и вы обязательно найдете  много интересного для каждого времени года. Книгу РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

1 комментарий:

  1. Возьму на заметку! У меня есть ее первая книга и очень мне нравится. Эта я думаю мне придется тоже по душе. Я тоже люблю, когда все есть в книге, в интернете тоже многое смотрю, но книга это другое :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...