четверг, 21 декабря 2017 г.

Новый год с Чевостиком

Как вы готовитесь к январским праздникам? Я затарилась книгами....выходные должны проходить полезно и интересно.

Вся серия книг про Чевостика нам очень нравится. Поэтому книгу про Новый год мы пропустить просто не могли.

"Новый год с Чевостиком"  - это целая  энциклопедия про Новый Год.  Обложка мягкая, но плотная. Странички тоже плотненькие. Содержание книги просто супер!!!



Иллюстрации очень яркие и красочные. Я хотела положить ее под елку, но решила, как только поставим елку, будем книгу читать и создавать дома атмосферу праздника.

Интересной информации в книге просто море!!! И даже я для меня нашла много нового.  Вы знали, где впервые стали отмечать Новый Год? Кто придумал дарить подарки? В честь кого назван месяц январь? Почему мы отмечаем новый год 1 января? Почему елку начали украшать игрушками? Кто сделал первую гирлянду для елки? Чем Дед мороз отличается от Санты?

Затронуты и другие интересные темы: почему снег белый и как он образуется? часовые пояса, снежинки, как выглядит резиденция деда Мороза в Великом Устюге,  когда стали популярны фейерверки, часы на Спасской башне  и еще очень много всего.

Но Миф не был бы МИФом, если бы в книге была только ценная информация... Ребенка ждут филворд, картинки с отличиями, лабиринты,  задания на внимательность.

Есть и адвент календарь для последней недели ожидания. Я уже знаю, что для моих детей ждать последнюю неделю тяжелее всего:)) Но в это время мы будем рисовать узоры на окнах, делать карамельные звездочки и обязательно сделаем фейерверк в банке!!! Все это есть в книге. А от себя еще добавим выпечку имбирных печенек.

Единственное, что меня расстроило, из-за обложки книга отличается от других книг этой серии. Для кого-то это не принципиально, а я очень люблю, когда книги одной серии рядом стоят на полочке....

Но из-за потрясающего содержания, это можно и простить. Чевостик угодил:)))

Книгу с удовольствием рекомендую всем у кого есть детки от 4-х лет и наверное, до лет 12. Я точно знаю, что моей десятилетке будет интересно, а сын пяти лет будет просто в восторге:))

Новый год волшебный праздник, и каким это волшебство будет у наших детей, во многом зависит от родителей.

1 комментарий:

  1. Вот и я в этот раз закупала в подарок детям книжки))) особенно рада тому, что в последний момент, уже рассчитываясь, увидела и схватила все о Дедморозовке. Пусть, моему это еще рано, но книгу рекомендовали где-то в блогах, и она реально классная!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...