пятница, 16 марта 2018 г.

Путешествие в Средневековье

Книга "Путешествие в Средневековье" от издательства МИФ приглянулась мне сразу же, как только я увидела ее в анонсах. И я не прогадала.

Книга для школьников младших классов. Это именно та книга, которую надо прочитать ребенку, чтобы заинтересовать его историей и, в частности, средневековьем:))

Качество книги, как и у всех книг МИФа, классное. Твердая обложка, качественные плотные страницы. Книга обернута в супер обложку, которая внутри на самом деле  является указателем, изображенным в виде карты. Завораживающие иллюстрации. Очен похожи на средневековые, как в учебнике по истории. Все вместе делает эту книгу шикарной!!!



Жак, житель Средневековья, идет в замок своего господина. Именно он расскажет ребенку как жили в то время люди и чем занимались. Изложено все в очень легкой для понимания форме.
В книге  рассказано о христианстве, семьях, ритуалах, королях, пирах, рыцарях, турнирах, замках, войнах, осаде, охоте, городах, жизни крестьян и еще очень много ценнейшей и интересной информации. А есть и очень интересные темы о драконах, русалках, пигмеях и тд.
Мне очень понравилось, что в книге есть главы не только о жизни знатных господ, но и  о быте крестьян.
Вроде бы все изложено очень кратко, но в тоже время емко, информации действительно много.

С дочкой, 10 лет, книгу мы прочитали буквально за несколько вечеров. Но сколько она вызвала восторга и интереса!!!!! Скажу честно, мне и самой читать было интересно.

Книгу рекомендую всем деткам школьникам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...